Различные пакеты услуг позволяют вам выбрать наиболее оптимальный режим, учитывающий специфику работы.
Минимальный пакет ТП (Уровень 1) предполагает, что у вас есть обученные специалисты и с большинством задач вы справляетесь самостоятельно. В этом случае можно обращаться за разовыми консультациями. В случае обнаружения ошибок программы и необходимости ее исправления (или доработки), может потребоваться обновление программного обеспечения, плата за которое взимается отдельно и возможность обновлений действует в течение одного года.
Если в вашей компании не хватает технических специалистов, или вы используете ручной режим работы ПАК «DATA-NET» - увеличивается риск человеческого фактора – у сотрудников, работающих на линиях, может быть недостаточно компетенций своевременно реагировать на нестандартные ситуации. Стандартный пакет ТП (Уровень 2) предлагает абонентское обслуживание - инженер технической поддержки помогает решать все возникающие вопросы без ограничений по количеству обращений – вы получаете технического специалиста на аутсорсе. Обновление программного обеспечения входит в стоимость абонентского обслуживания.
Если у вас на производстве сезонный режим работы и линии загружены неравномерно, или бизнес набирает обороты и нет возможности вкладывать средства на перспективу, или вы привыкли рационально считать все затраты, рассмотрите Эффективный пакет ТП (Уровень 3). Вы платите за единицу выпущенной продукции по итогам месяца, при этом получая весь комплекс технического обслуживания круглосуточно – ровно в тот момент, когда вам необходима помощь. Обновление программного обеспечения входит в стоимость абонентского обслуживания.
Связаться с нами можно по телефону, почте, форме заявки или в он-лайн чате у нас на сайте.
Мы обязательно подскажем правильное решение для вашего бизнеса.